МКОУ Верх-Ненинская СОШ
Алтайский край, Ельцовский район, село Верх-Неня
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов объекта

    Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*»)

    1

    Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

    «-»

    2

    Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

    «-»

    3

    Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:

    «-»

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    «-»

    сменные кресла-коляски

    «-»

    адаптированные лифты

    «-»

    поручни

    «-»

    пандусы

    «-»

    подъемные платформы (аппарели)

    «-»

    раздвижные двери

    «-»

    доступные входные группы

    «-»

    доступные санитарно-гигиенические помещения

    «-»

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    «-»

    4

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

    «-»

    5

    Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

    «-»

    6

    Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

    «-»

    7

    Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

    «-»

    дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

    «-»

    наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    «-»

    8

    Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

    Комната для собаки – проводника не предусмотрена

    9

    Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов

    «-»

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов

    предоставляемых услуг

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено «+»/не обеспечено «-»/не требуется «*»)

    1

    Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    «-»

    2

    Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

    «-»

    3

    Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    «-»

    4

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    «-»

    5

    Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)

    «-»

    6

    Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА

    «-»

    7

    Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    «-»

    8

    Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

    «-»

    9

    Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    «-»

    10

    Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    «-»

    11

    Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

    «-»

    12

    Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов *

    «*»

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов объекта

    Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*»)

    1

    Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

    «-»

    2

    Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

    «-»

    3

    Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:

    «-»

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    «-»

    сменные кресла-коляски

    «-»

    адаптированные лифты

    «-»

    поручни

    «-»

    пандусы

    «-»

    подъемные платформы (аппарели)

    «-»

    раздвижные двери

    «-»

    доступные входные группы

    «-»

    доступные санитарно-гигиенические помещения

    «-»

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    «-»

    4

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

    «-»

    5

    Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

    «-»

    6

    Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

    «-»

    7

    Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

    «-»

    дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

    «-»

    наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    «-»

    8

    Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

    Комната для собаки – проводника не предусмотрена

    9

    Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов

    «-»

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов

    предоставляемых услуг

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено «+»/не обеспечено «-»/не требуется «*»)

    1

    Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    «-»

    2

    Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

    «-»

    3

    Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    «-»

    4

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    «-»

    5

    Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)

    «-»

    6

    Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА

    «-»

    7

    Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    «-»

    8

    Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

    «-»

    9

    Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    «-»

    10

    Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    «-»

    11

    Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

    «-»

    12

    Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов *

    «*»

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов нет.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie